Блог о корейской косметике и не только

Словарь брендов

INNISFREE: модели, линейки и история.

09.09.2016

INNISFREE: модели, линейки и история.

innisfree_brand-324x400

Иннисфри (Innisfree) — марка, которой в прошлом году исполнилось 15 лет. Это первая марка косметики Южной Кореи, которая стала позиционировать себя натуральной, использующей множество природных ингредиентов — их количество в общей доле доходит до 70%.
Происходит название от двух слов — INNISFREE = IN(N)IS(island) + FREE(freedom). Остров свободы, или Остров, где кожа расслабляется.

Не стоит путать «натуральность» и эко- или грин- косметику, Innisfree никогда себя к ним не относила. Но при этом она использует органические продукты, сертифицированные международной ассоциацией ECOCERT.

Сегодня я расскажу про марку и ее философию, а в понедельник, 12.09, вы узнаете, как делать заказ на фирменном сайте марки (ссылка ниже), получите промо-код на подарок от марки. Так что не спешите пока регистрироваться — подарок будет доступен только новоприбывшим!

Брендовый сайт с международной доставкой по ссылке.

Нашим девушкам косметика полюбилась. Подходит она и людям с раздраженной, проблемной кожей, и тем, кто просто любит нежные средства.

Innisfree — марка которая обосновалась на острове Чежду, Южная Корея, и использует ресурсы своего локального и уникального места. Уникального настолько, что в 2007 году он был внесен в список Юнеско.

Бренд: Innisfree
Ценовая категория: mid-end (средняя)
Принадлежит концерну: Amore Pacific.
Марки-побратимы: Aritaum, HERA, Sulwhasoo, LIRIKOS, Verite, Laneige, IOPE, Mamonde, Hanyul, TeenClear, Primera, Odysseyб Etude House, Espoir, Annick Goutal, RYOE
Год создания: 2000 г.
Лица марки: Lee Byung Hun, Jo In-sung (актеры, мужская линия)
Goo Hara (певица, гр. KARA), BoA (певица), Son Ye-Jin (актриса, актуальное лицо марки)
Личный рейтинг: 9 из 10

Интересен логотип марки: если присмотреться к нему повнимательнее, то можно заметить тайные детали.

innisfree_logoРастение-цветок сверху символизирует использование чистых и натуральных ингредиентов
Ступка справа — надежность и долголетие марки
Бутылочка слева — разлагаемые контейнеры, которые в рамках бренда также можно сдать, чтобы их утилизировали (правда, только в Корее). С 2000 года марка утилизировала почти 9 миллионов бутылочек.
Блюдо, на котором располагается это великолепие — это символ даров природы. Которым марка отплачивает — жертвует деньги в развитие природы Чеджу и соседним-странам, откуда она также получает немного сырья. В общей сложности, пожертвования составляют около 3 миллионов долларов.

Что касается ассортимента, то он — огромен. Тут и уход, и декоративные средства, и даже living items. К ним относятся ароматы для дома, свечи, канцелярия и текстиль. Разумеется, все в стиле марки.

Уходовая косметика для лица

  1. Green Tea — зеленый чай. Для успокоения раздраженной, для увлажнения. Средства для достижения идеального липидного баланса.
  2. Olive Oil — увлажнение очень сухой кожиVolcanic — вулканическая глина и пемза для очищения
  3. Marine elements — Глубокое увлажнение, детокс и легкий лифтинг
  4. Soybean — подтягивающая серия
  5. Forest — линии для мужчин. Голубая и зеленая
  6. Canola Honey — увлажнение и антибактериальный эффект
  7. Орхидея — антивозрастная против первых признаках старения
  8. Bija Trouble — антибактериальная серия с экстрактом дерева торреи для проблемной кожи.
  9. Minimum — для аллергичной и чувствительной кожи
  10. Jeju Sparkling — суперувлажнение и насыщение кожи, с минеральной водой острова Чеджу
  11. Whitening Pore — серия с витамином C, для сужения пор, отбеливания небольших пигментных пятен
  12. White tone up — серия с ягодами для улучшения цвета лица и равномерного тона кожи
  13. Perfect 9 repair — серия с 9 компонентами для восстановления и регенерации кожи, против тусклости
  14. Cauliflower mushroom — серия с грибом грифолой курчавой для придания тонуса и жизненной силы коже в стрессе, возрастной коже.
  15. Ginger Oil — серия с имбирем для питания, тонуса и жизненной силы кожи. Усиливает кровообращение, но может быть аллергична.
  16. Superfood — новая серия с натуральными компонентами: овсянкой — успокаивающий эффект , брокколи — очищение, свекла — улучшение цвета кожи, листовая капуста — антиоксидантный эффект, голубика — восстановление баланса кожи
  17. Volcanic Clay* — средства с глиной и порошком (порошковой вулканической пемзой) для очищения кожи от закупорок и загрязнений
  18. Green barley* — средства с зеленым ячменем для очищения для чувствительной и сухой кожи
  19. Wine Jelly* — винная серия антиоксидант
  20. Солнцезащитная серия — средства с фактором защиты SPF 25, 35 и 50

*- серия представлена ограниченным количеством средств (как правило, очищающие средства, либо маски)

Средства для тела

Среди них кремы, гели и лосьоны для тела с экстратами:

  • Мандарина
  • Зеленого чая
  • Оливкового масла
  • Дафны (волчеягодника). На нем я бы хотела остановиться подробнее. Так как ягоды дафны ядовиты, то используется только отдушка (очень сильная и ароматная) и экстракт и неядовитых частей растений для антибактериального эффекта (лечения прыщиков, воспалений). Однако его с осторожностью стоит использовать беременным и кормящим.

А также есть:

 

  • Туалетная вода с ароматами: Forest (муж.), волчеягодника, хлопка, кедра, халлабона (гибрид апельсина и мандарина), гардении, пиона
  • Парфюмированная вода для тела
  • Линейка средств для детей (кремы, гели, лосьоны) Pure Green Baby

 

Средства для волос

  • Серия с зеленым чаем и мятой — для жирных волос и раздраженной кожи головы
  • Серия с японской красной камелией — для безжизненных, окрашенных, ослабленных волос. Для восстановления яркости, блеска и гладкости.
  • Краска для волос без вреда, с экстрактами растений — в 2х цветах: черном и темно-коричневом

Living

  • Superfood Water Pack— брендированный набор из травяного чая и тумблера
  • Парфюмированные свечи
  • Жидкости-диффузоры, стильные емкости под них, и аксессуары
  • Аксессуары: 1000 и 1 мелочь в виде кистей, спонжей, ватных дисков, кейсов, инструментов для маникюра и т.д.
  • Эко-товары: сумки, тумблеры, записные книжки, канцелярия.

Декоративная косметика

  • Для тона лица: 5 баз и праймеров, bb-крем, классический тональный крем, стойкий cushion, 4 прессованные и рассыпчатые пудры для матирования и отбеливания, консилер в стике и в баночке
  • Для всего лица: всевозможные средства на любой вкус. Кремовых среди них почти нет. Особенного внимания заслуживают сухие хайлайтеры, тушь для бровей, линия ухода за губами.
  • Для ногтей: огромная линейка лаков, спа-терапии для рук и УФ-лампа.

Общее впечатление от марки: спокойный, немного наивный дизайн упаковки, уверенная сдержанность в цветах, отсутствие кричащих надписей и поистине прекрасные средства высшего качества на любой вкус и тип кожи.
К достоинствам марки стоит отнести наличие аж 20 различных серий уходовой косметики и широкий выбор декоративной косметики, которая — тем не менее — отличается целостностью.

Innisfree — очень сбалансированная марка косметики, с продуманным ассортиментом и великолепной репутацией, которая обеспечила ей любовь множества покупательниц разных возрастов.


Автор статьи



  • Татьяна

    Могут ли девушки Крыма совершать заказ с сайта innisfree? Очень бы хотелось….