Блог о корейской косметике и не только

Очищающие средства Увлажняющие средства

Cute Press: симпатичная косметика из Таиланда

08.12.2015

Cute Press: симпатичная косметика из Таиланда

У меня есть традиция: каждый год, если отпуск я провожу в Таиланде, я покупаю не сувениры и не фрукты, а косметику.
Обычно все марки тайской косметики мне знакомы, среди них у меня есть свои любимчики.

Если вы не видели мой ролик на YouTube про две самые любимые марки, обязательно посмотрите:

Но в последнюю поездку я совершенно случайно обнаружила новую для себя марку под названием Cute Press. Она занимала скромный корнер на 3 этаже в торговом центре MBK, который находится в шоппинг-районе Бангкока Patumwan (и Pratunam, они рядом).

Уже впоследствии я немного узнала о марке. Оказывается, она достаточно распространена и находится в большом количестве в маленьких ТЦ в Бангкоке, на Краби, и много где еще. Просто не с первого взгляда можно заметить вывеску. CutePress — младшая сестра более знаменитой Oriental Princess, которая обладает большим количеством магазинов и покупательской лояльностью.

cp-moistdaynig

Сайт марки: www.cutepress.com , в ней есть даже свой интернет-магазин на английском языке, однако международной доставки нет.
Есть вариант покупки на eBay по ключевым словам «cute press», однако выбор небольшой, а наценки на продукты просто чудовищные.

В целом же эта марка класса «масс»: наподобие нашей EVA, Garnier, Maybelline, а также корейской Etude House или Holika Holika.

—————

Так вот, возвращаясь к покупкам!

Времени у меня было очень мало, поэтому я взяла самый симпатичный мне вариант: гель для умывания, тоник для лица и ночное увлажняющее желе для лица. Все продукты из серии Aqua Relief, т.е. для глубокого увлажнения.

IMG_7367

Упаковка у средств более чем симпатичная — гладкий глянцевый картон с тиснением цвета «ну почти как у Тиффани». Да нет, конечно не Тиффани, просто очень приятный голубой оттенок. На всех упаковках отпечатано описание и состав. На самих баночках этого вовсе нет. Там минимализм, который граничит с убогостью. Просто вес в граммах (или объем в мл) — да еще и таким шрифтом, который вызывает ужас у всех вменяемых дизайнеров.

Ниже я покажу.

Гель для умывания Natural Cleansing Gel

В составе этого геля, помимо основ, витамины A, C, E — для хорошего цвета лица, питания и эластичности, а также экстракт «голубой ромашки» — эригерона. Она обладает ранозаживляющим, успокаивающим действием и снимает раздражения. Голубая ромашка — отличный ингредиент, и его наличием обусловлен специфический запах этого геля: слегка лекарственный, свежий и безумно приятный.

Это просто образчик минимализма от CutePress — достанься этот милый тюбик в 100 мл мне без упаковки, я бы решила, что содержимое просто опасно наносить на лицо.

Сам гель густой, пенится не очень хорошо, и в нем есть вкрапления полимерных частиц. Сакральный смысл их я не поняла — голубых «шариков» слишком мало, чтобы они могли что-то отполировать на коже.

Кожа после очищения чувствует себя прекрасно, не испытывает дискомфорта и легко пережидает время перед тем, как вы начнете наносить уход. Самое главное — есть легкое ощущение свежести и прохлады после умывания. Кроме того, гель очень экономен — за 2 месяца у меня израсходован только наполовину, при том, что среднестатистически гели (не пенки) живут не дольше месяца при большем объеме — 120-150 мл.

Тоник для лица Natural Toning Water

Классический тоник объемом 100 мл в увесистой бытылочке из перламутрового стекла тоже содержит в себе эригерон и его отличает тот же самый характерный аромат. Тоник СЛЕГКА липковат первые 10-15 секунд после нанесения, но это быстро проходит. Охлаждает и увлажняет кожу просто феноменально. Помимо этого он действительно очищает кожу от остатков макияжа (если таковые все-таки есть) и приводит pH в норму — это показано тем, в чьей местности жесткая вода с примесями. Несмотря на то, что это Азия — это все-таки самый классический тоник на свете. Тоник, к которому мы все привыкли в европейских марках.

Ночное увлажняющее желе для лица Natural Hydrating Night Jelly

В нем уже нет никакой ромашки, да и вообще — почти ничего нет, однако это весьма забавный и любопытный продукт.

Это в прямом смысле желе. Баночка такая же минималистичная, немного дешевая, а сзади красуется одинокая надпись о количестве граммов желе — их 50. Лопатка прилагается. Впитывается это желе легко и на раз-два, и не оставляет никакой липкости. Однако слабовато оно для тех, кто старше 25 лет. Кожа проглатывает это желе и ей довольно быстро хочется еще.

Стоимость продуктов невысока даже при новом, неприятном курсе «1 бат = 2 рубля»: гель для умывания — 99 бат, тоник — 199 бат, желе — 299 бат. Кстати, именно эта линия была сделана в Японии (на упаковке красуется Made in Japan), и могу сказать — это очень в стиле японцев. Хорошие средства хорошей марки.

Гель и тоник мне понравились на все 100%, желе — меньше, но и оно не бесполезно. Как нейтральный увлажнитель отлично подойдет и на тело. Вроде «универсального» геля алоэ корейского произодства.


Автор статьи